pro Mitju

igorg@enterprise.ca
Thu, 18 Jan 96 13:08 EST

From: igorg@enterprise.ca
Date: Thu, 18 Jan 96 13:08 EST
To: yegor@engin.umich.edu
Subject: pro Mitju

Egor, privet!

Nashel tvoju stranichku v Internete, posvjaschennuju Mit'kam. Zdorovo! Vot
uzh nikak ne ozhidal uvidet' eto zdes'.

Menja zovut Igor'. Pochtu ja, pravda, tozhe podpisyvaju "Egor". Ja tozhe
iz Pitera, uehal primerno togda zhe, kogda i ty, seichas zhivu v Kanade.

O Mit'kah u menja dovol'no mnogo vsego i postojanno popolnjaetsja. S
udovol'stviem tebe by eto vse otpravil, no u menja net skannera. Ja,
navernoe, potihon'ku budu tebe perepechatyvat'. U tebja, navernoe, est'
russkie "fonts". Skazhi, ty eto mozhesh' chitat':

Песня о Родине.
(Д.Шагин)

Летят перелётные птицы
Далёкое счастье искать,
Летят за моря-океаны,
А я не хочу улетать.

А я остаюся с тобою,
Васильевская сторона -
Не нужен мне берег заречный
И Африка мне не нужна...

Eto iz knizhki mitinyh stihov. Pishi, esli ty eto chitaesh', ja tebe esche
prishlju.

Dyk, poka, ely-paly.

Egor