Re: Nynche kazhdyj grafoman narovit pisat'..

Lilia V. Frimerman (frimerlv@sluaxa.slu.edu)
Mon, 4 Dec 1995 17:14:50 -0600 (CST)

Date: Mon, 4 Dec 1995 17:14:50 -0600 (CST)
From: "Lilia V. Frimerman" <frimerlv@sluaxa.slu.edu>
To: Egor Alekseev <yegor@engin.umich.edu>
Subject: Re: Nynche kazhdyj grafoman narovit pisat'..

:)

> Privet Cheshira ;) (eto nichego chto ya na ty?:)

dyk sestrenka :) (zaraznyj u mit'kov yazyk, ehto dyk..

> ne tol'ko dva. goda. ya v shtatah skoro tri, a vot k12 bylo dva goda
> nazad. kuda-zhe glebushka to podevalsya? dyk....

da zhiv zdorov, uchitsya, ochen horosho ustroilsia, vse u sebia tam
v linkolne .. dumau, shto po prezhnemu zahazhivaet na irc

> sledovatel'no - do you mind if I use your comment above? please?

what " please" stands for ? Konecno !!! Pri chem ya tak i skazala
(i govoru) -- cut here :)--

The best russian homepage so far belongs to Egor Alexeev.
The second place i would share with regards to their enterataining and
educational value: Little Russia in texas, something in tennisi, Mit's club,
Gusarskij Klub Valery Kolpakova, SovInfo, odin individianyj page
s russificatsiej neta i netsape (familiu sozdatelia ne pomnu, no udobvnee
nichego ne vstrechala), a tak zhe Maninovksie literaturnye igry,
delitsnskij page s arhivami netovskoj grafomanii, page Slavy Borisova, i
page Simona Hawkina, ne kak *izobretatelia* chego to novogo, a kak sobiratelia
vseh drygih izobretatelej. Na tret'e mesto ia by postavila
design of homepages, i razdelila b ego mezhdu P. Vorobevym, Dazhbog,
sovetskim homepages o moskve i leningrade, i SovInfoBuro. A *vne* mesta
ya by skazala shto rebiata iz kiev freenet, relcoma i demosa - eto
sila russkogo neta. Vse :) Reklamiryj ih na "Mitkah" :) Ved na samom
dele reklama chusogo paga na svoem znamenitom est ochen horosho - ona
ekonomit luyam vremia, pustye poiski i oshushenie razdrazheniya i
ozlloblennosti, kogda vmesto *suti* ludi natykautysa na kakie nibud semejnye
fotografii, shto est individualno, i potomu chashe vsego chrezvychajno
SKUSHNO. A tak zhe diko besit kogda odin u drygogo spisyaet odni i te zhe
linki, vmesto togo shtob iskat shto to svoe. A kak scs-poster, moi
blagodarnosti Pashenke Klarku, Pete Vorobeshe, Igoru Chudovy za ih koj kakoj
vklad v sobiranie netovtsev vmeste.

> ia obyzatel'no. kstati ia derzhu ego kartinu pro mitk'kov na stranize.
> esli u tebya sohranilos' chto-nibud' ego iz public domain (k12 or scs)
> please share.

net :( vse lichnoe... polezu segodnia, kak zhe ja mogla ego kartunku
propustit .. :(

lilya