RusWeb

Oleg Bunin (vbob@aha.ru)
Sun, 16 Feb 1997 13:18:47 +0300

Date: Sun, 16 Feb 1997 13:18:47 +0300
To: yegor@umich.edu
From: Oleg Bunin <vbob@aha.ru>
Subject: RusWeb

This is KOI8-R. Please replay if you can't read this message.

Здравствуйте.

Совсем недавно журнал "Перекресток" ( http://www.cross.ru ) запустил
в жизнь проект "Русская Паутина", целью которого стоит развитие русского
WWW - сообщества. ( Подробнее о проекте: http://www.cross.ru/rusweb/ ).Среди
способов нашей работы, есть написание статей для начинающих web-мастеров,
помощь в освоении новейших технологий ( Active-X, ShockWave ), обмен опытом.

Я хотел бы Вам сообщить, что в рамках проекта, например, уже
опубликован ряд статей, которые, как я полагаю, были бы интересны Вам, как
web-мастеру. Так же мне кажется ( судя по Вашему серверу ), у Вас есть опыт,
в котором так нуждается наше начинающее web-сообщество. Мы с радостью
разместим Вашу статью, если Вы решите поделиться им ( articles@cross.ru ).

Также, мы с удовольствием увидели бы Вас, учавствующем в конференции
посвященной русскому Интернет, так как это наверняка, значительно поднимет
наш престиж ( http://www.cross.ru/wwwboard/web.html ).

Мне понравился Ваш сервер ( находясь на котором, я собственно и пишу
Вам это письмо ), поэтому мы бы хотели попросить Вас написать краткую
аннотацию к Вашему серверу, которая пойдет в создаваемый нами для
пользователей русской сети каталог, напободие Yahoo.

Вы как опытный web-мастер, наверняка понимаете, что жизнь того или
иного проекта во многом зависит от его известности. Жаль если наше начинание
затухнет, как и многие другие неплохие проекты. Поэтому мы бы хотели Вас
попросить как-нибудь упомянуть наш проект на Вашем сервере
( http://www.cross.ru/rusweb/ ). Это может быть ссылка или
просто
информация. Если это будет ссылка, да еще и графическая, мы будем рады
предоставить Вам логотипчики для нее ( http://www.cross.ru/logos.htm ).

Так же мы будем рады сделать ссылку на Вас, в нашем разделе
"Участники Проекта" ( http://www.cross.ru/rusweb/members.htm ). Если Вы
хотите учавствовать в проекте "Русская Паутина" ( участие может выражаться
в любой из вышеперечисленных форм ), просто ответьте на это письмо с
указанием информации и места, на которое нам сделать сслыку. И мы с радостью
пометим Вашу информацию со ссылкой в раздел "Участники".

Естественно мы с радостью рассмотрим любые другие Ваши предложения.

Администрация "Перекрестка"
"Перекресток" : http://www.cross.ru
"Русская Паутина" : http://www.cross.ru/rusweb/

Oleg Bunin - The "Perekryostok" Team